top of page

Впечатление: "Семь женщин" Ребекки Миллер


Я не могу дать оценку этой книге, сказать понравилась она мне или нет - однозначно она меня впечатлила. Сначала я читала быстро, проглатывая сюжет и торопясь "ну что же будет дальше, как же она выберется из этой ситуации?" Проскочив первых двух женщин с их историями, я поняла, что книжной развязки не будет, не будет советов, уроков, наставлений. Не будет сюжета. Есть просто женщины и их жизнь, какой-то конкретный отрезок времени, непростой, да, вызывающий шквал противоречивых эмоций, но вполне реальный. И автор так ёмко и образно описывает, что ты видишь каждую из женщин как наяву. Эти женщины могут быть твоими соседками, ты можешь попасть в похожую ситуацию. Завтра у них может все измениться, а может тянуться точно так же еще много-много лет. Это книга про выборы, совершаемые женщинами, и она будит много отвращения, злости, бессилия, страха, жалости, сочувствия, грусти, нежности, возбуждения. Она скорее про "плохое", во всяком случае я не чувствовала радости, гордости, спокойствия ни во время чтения, ни после. Но мне хочется ее вам порекомендовать.

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page